МБ ДОУ "Детский сад №106" г.Новокузнецк

Меню сайта
Разное о ДОУ
Консультации [7]
Великая Отечественная война [6]
Организация питания в детском саду [2]
ПДД [23]
Конкурсы [6]
Наши новости и достижения [5]
Безопасность [25]
Дни защиты экологической опасности [1]
Профилактика коронавирусной инфекции и других ОРВИ [6]
ЗОЖ [6]
Независимая оценка качества образования- НОКО [3]
Разное [31]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2019 » Февраль » 11 » Ну-ка пальчик за работу
16:50
Ну-ка пальчик за работу

Ну-ка пальчик за работу

Известно, что у детей с расстройствами речи наблюдается:

· Разная степень моторной недостаточности.

· Недоразвитие тонких движений пальцев рук.

Установлено, что уровень развития речи находится в прямой зависимости от степени сформированности тонких движений пальцев рук.

ПОЭТОМУ ДЛЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ И КОРРЕКЦИИ УЖЕ ИМЕЮЩИХСЯ ПРОБЛЕМ – РАЗВИВАЙТЕ МЕЛКУЮ МОТОРИКУ РУК ВАШЕГО РЕБЁНКА.

С этой целью могут быть использованы разнообразные игры и упражнения, сопровождаемые чтением русских народных потешек.

Это поможет….

  • Создать благоприятный эмоциональный фон между вами и вашим ребёнком;
  • Обеспечить хорошую тренировку пальцев;
  • Подготовить руку малыша к письму;
  • Развивать психические процессы: внимание, память, воображение;
  • Развивать умение слушать и понимать содержание потешек.

 

Помните ….

Работу по мелкой моторике надо проводить:

  • Ежедневно;
  • Длительность 3-5 минут

Сначала одной рукой, потом другой и, наконец, двумя руками сразу.

При подборе игр учитывайте речевые возможности ребёнка, совместная игра должна вызывать у него радость и интерес.

Перед началом игр «познакомьте» малыша с именами пальчиков, попросите показать их. Потешки читайте ритмично, сопровождая чтение игровыми движениями.

Домашний кукольный театр

Готовимся к организации домашнего кукольного театра. Сцену можно сделать с помощью установленных на стол больших картонных коробок и ширм.

Первыми «куклами» могут быть ваши собственные руки (ладони, пальцы). Придумайте для них образ, соответственно нарядите их. Отработайте их движения – походку, бег, танец; усадите их на лавочку, закиньте ножку на ножку и т.д. Придумайте простейший сюжет и разыгрывайте его с малышами перед домашними. Например: по мотивам стихотворения «Пальчик – мальчик»

- Пальчик – мальчик, где ты был?
- Далеко гулять ходил.
- В лес ходил, щи варил, кашу ел, песни пел (поёт грустно)
- Тру ля ,ля, да тру ля, ля!
- Песни пел да танцевал, за тобою лишь скучал.
(берёт подружку за ручку, и вдвоём поют, танцуют)
- Тру ля, ля, да тру ля, ля
- Трулялюшину хвала!
Категория: Консультации | Просмотров: 264 | Добавил: Линда
Обратная связь
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Ссылки

Российское образование. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Единое окно доступа к образовательным ресурсам

Поиск
Вход на сайт

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz